Больше, чем ожидание, или Что ценно для клиента?

 Больше, чем ожидание или Что ценно для клиента?Дуэт без регламента

Спрос на высококачественные и инновационные продукты питания демонстрирует рекордные показатели роста. Сегмент заведений быстрого питания увеличивается в объеме быстрее, чем остальная часть ресторанного бизнеса. Согласно отчету от NPD Group, летом 2015 г. объем рынка фастфуд-ресторанов в США вырос на 7% по сравнению с предыдущим годом. В то же время показатель изменений составил плюс 1% для сетевых заведений и минус 1% для всей ресторанной индустрии.

Новый образ мышления

Самая низкая цена или самая высокая скидка - это образ мышления из прошлого, - говорят аналитики. Сегодняшним гостям заведения, в котором “быстро кормят”, требуется больше, чем просто еда: они хотят получить кулинарное предложение, где "целое больше, чем сумма его составляющих частей". Новый взгляд предполагает, что оперировать нужно вот какой данностью: у гостя есть N-ое количество денег, которые он готов потратить.

 

 Больше, чем ожидание или Что ценно для клиента?

Какие бывают клиенты 

Сила привычки - которые просто пришли поесть;Предложения формируются в зависимости от типа клиента:

  • В поисках вкуса - кто хочет попробовать что-то новое;
  • В здоровом теле - здоровый дух - те, кто заботится о здоровье;
  • Деньги любят счет - те, для кого цена имеет значение;
  • Семейное гнездо - молодые семьи, где на решения родителей "куда пойти" влияют дети.

Новый опыт

Предлагать широкий выбор блюд и цен для каждого типа клиентов и каждого случая - это ценно для потребителей. То есть, важно создать предложение, учитывающее конкретные вкусовые пристрастия, аппетит и бюджет, который гость готов потратить за одно посещение. То, что вы предоставляете посетителям возможность принимать свои собственные решения по формированию покупки, и есть для них очередным новым опытом, - полагают американские операторы фастфуд-сегмента.

Сенсорные маяки

Информирование о "чистоте" продуктов - это сигнал о качестве блюд. "Органические" и "природные" характеристики соответствуют ожиданиям большого числа посетителей и создают более высокую готовность платить, - считает Кит Мелкер, Boston Consulting Group. Такие определения - "без ГМО", "без добавок" и т.д. - уже получили название "сенсорных", и в настоящее время к ним обращаются все чаще. 

Шкаф холодильный HK 600 s/sБольше, чем ожидание

Если концепция ресторана направлена на интеграцию со здоровым образом жизни гостей, такие уточнения являются своего рода маяками, иллюстрирующими ценность предложения.

Заказывая у стойки, например, салат и напиток, посетитель не ожидает, что к нему может выйти повар и спросить, все ли в порядке. “Гости видят, как мы делаем наши салаты, уделяя внимание каждой детали. В результате у нас блюдо и по содержанию и по форме становится таким, что в другом ресторане за него заплатили бы $30. Я все время слышу, что мы должны поднять наши цены. Для меня это определение того, что все, что мы делаем для наших клиентов, ценно: они чувствуют, что получают на $30, заплатив $15”, - делится Аарон Лайонс, Noodles&Co, маркетинговым секретом.

Хранение: где и как

Так как лето совсем уж не за горами, роль фастфуд-сегмента вырастет и в наших широтах. Никогда не поздно освежить в памяти информацию, где следует хранить ингредиенты, сколько раз можно замораживать и что делать с остатками?

  • Ингредиенты, в частности, полуфабрикаты замораживаем лишь единожды. Перед приготовлением размораживаем полностью.

  • Салаты для сендвичей храним не более 48 часов в холодильных шкафах.

  • Прежде, чем поместить емкость с пищей в холодильник, даем ей остыть до комнатной температуры.

  • При быстрой заморозке в шкафу шокового охлаждения рекомендовано использовать небольшие порции и неглубокую посуду
    .
Вы смотрели
Нет просмотренных товаров
Фильтр
Найдено 5 
Удалить список?
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно