Магазины СушиWok в Одессе – это сеть, предлагающая горожанам и гостям блюда восточной кухни. Компания «Су Вид Украина» заглянула в гости в один из магазинов сети, чтобы узнать у Александра и Натальи, какие из блюд восточной кухни нравятся одесситам больше всего, как в СушиWok выбирают поставщиков, и на какой плите варят облепиховый морс.
Самый главный идеолог всех новинок в сети магазинов СушиWok (Одесса) - бренд-шеф Тимур. Он занимается совершенствованием меню, отвечает за качество ингредиентов. Все ингредиенты проходят согласование и тщательный контроль. За соблюдением норм следит технолог, а повар Алексей старается довести все до идеала.
-Как вы выбираете поставщиков?
-Выбираем тех, кто поставляет продукцию, которая отвечает спецификации. А она уже включает требования ко всем продуктам, включая и основные ингредиенты и овощи. Есть правила по качеству, размеру и другим параметрам, от которых отклоняться нельзя.
-Как сезонность отражается в меню сети СушиWok?
-Во время смены сезонов в меню добавляются новые позиции.
Информацию о них обязательно указываем в меню. Основные и самые популярные, конечно, остаются. С приходом осени и зимы повышается внимание к запеченным роллам.
-Как их делают?
-Это вкусное и полезное блюдо запекается в гриле-саламандре Hendi. Для их приготовления таких роллов не используется масло.
-Чем еще стараетесь привлечь гостей?
-Высоким качеством. Наш су-шеф всегда следит за этим и за тем, чтобы было вкусно. И мы всегда рады видеть наших посетителей.
Следим и за обратной связью, узнаем, что понравилось, что не понравилось. У нас есть страницы в соцсетях Facebook и Instagram, проводим голосования, посетители оставляют свои отзывы. Учитываем все пожелания клиентов.
-По вашему опыту, в суши-магазин приходит больше за формой, вкусом или содержанием? Как ваши гости становятся постоянными посетителями?
-Приходят, в первую очередь, за сочетанием вкусов, мы думаем. Операционный директор Виктория аккумулирует всю информацию и доводит ее до идеала. Сделать из клиента постоянного гостя получается, благодаря общим усилиям.
-Откуда обычно приходят новые идеи?
-У нас есть Тимур. Но идеи для меню, для наполнения наборов, сочетания продуктов, - могут придумывать и сами ребята.
-Мастер-классы, возможно, устраиваете для гостей? Или даете уроки тем, кто хочет попробовать сам сделать суши?
-Когда партнеры проводят мероприятия, мы стараемся принимать в них участие. В нашем магазине проводилась в присутствии покупателей “Битва сушистов”.
В ней принимали участие представители всех магазинов сети. Сушисты представляли свои авторские блюда, из них выбиралось самое вкусное. Потом некоторые были введены в меню.
-Допускаются ли у вас эксперименты со вкусами?
-Мы считаем, что надо придерживаться стандартов. Экспериментировать можно, но в соответствии с технологией и правилами. Например, для нарезки эксклюзивных продуктов мы используем японские ножи с особой заточкой. Часть ингредиентов нарезаем европейскими ножами.
-У вас в меню есть морсы, в том числе. Как их готовите?
-Наши морсы, - классический, облепиховый, - мы варим силами собственного производства. Как правило, для этого используются большие емкости, особенно летом, когда лимонад и другие напитки идут на ура.
Мы не используем сиропы-концентраты, а все варим сами. Маленьким плитам значительную нагрузку выдержать сложно, они часто выходят из строя. Индукционные плиты Natascha от Saro за счет металлического каркаса и высокой мощности больше подходят.
Так как у нас много видов лапши, важно, чтобы все готовилось быстро. Гостю не всегда хочется ждать коробочку с лапшой 20-30 минут, а за счет работы плит ускоряется процесс выдачи. Все оборудование облегчает работу ребятам и ускоряет процесс обслуживания.